У меня зазвонил телефон. — Кто говорит? — - ООН. — Тарарам-тарарам, Двести тридцать с лишним стран Утверждают, что война Быть закончена должна!
Отвечаю я: — Гуттериш, Ты, конечно, не поверишь, Но вещает наш эфир: Я горой стою за мир!
Пусть все лидеры этого скопища Поглядят передачи Рудольфыча! Он им быстро поправит мозги, Чтобы нам не мешали враги.
А потом какой-то олух Позвонил, сказал, что Олаф. Битте шон, да данке шон — Понимаю хорошо. Я ведь в юности и детстве Изучал язык немецкий! — Аусвайс! — кричу в трубу, А оттуда — ни гугу. Майне кляйне битый час — Вас из дас?! Я таких вот корешей Абсолютно нихт ферштей!
И опять зазвонил телефон. — Кто говорит? — ЛондОн!
Все надутые такие, С оттопыренной губой: — Ты зачем напал на Киев? Не хотим дружить с тобой!
Настоящий дипломат В ходе разговора Не включает русский мат В аргументы спора.
— Куда бы мне вас послать? В МИ-шесть, или лучше в МИ-пять? У вас есть какие-то козыри? Пожалуйста, съездите в Солсбери — Там осталась для вас пара ампул.
И мобилкой прям пО столу бахнул.
Надоели зануды британские И смешны их убогие санкции.
Да ещё на днях евреи Позвонили и запели: — Дорогой, дорогой, Не такой уж ты и гой! Ты почти один из нас, — Не поддерживай ХАМАС! Отвечаю: — Иудеи, вы совсем там обалдели?! Вы не тот набрали номер, Вам бы в Киев и Житомир, На худой конец — в Париж. Ешьте свой гефилте фиш!
А потом позвонил Вашингтон. — Кто говорит? — Илон. — Что вам надо? — Гей-парада! — Для чего?! — Для кайфа моего! — Ваш вопрос весьма серьёзен, И ответит на запрос Наш тяжеловес Рогозин — Дорогой единорос! С предложением херни Ты Рогозину звони! А для подготовки к маршу Дай мне к трубке секретаршу. И вручил секретарше Илоновой Телефон депутата Милонова! Ну, и как вам, мистер Маск Рашн ансвер фор ю аск?!
И такая дребедень — Целый день. То звонит из Парижа олень, То из самого сердца Балкан Прозвонится какой-то баклан, То какие-то гондоны Позвонят из Пентагона, И начнут, и начнут Разговор на сто минут!
Я тогда позвал Пескова И сказал ему: — Димон! Нам пора, похоже, снова Отключать мой телефон.
Ох, нелегкая это работа — Быть начальником у идиота... |