На всех у нас найдётся по судье, Для каждого — есть тюрьмы и остроги. Три брата было нас в одной семье, И каждый шёл по собственной дороге.
Один мой брат пошёл в ЛГБТ — Ко всяким этим дольчам и габбанам, Другой стал слушать группу ДДТ, А я вот стал агентом иностранным.
Мой старший брат решил, что он — сестра, Но — не всегда, а только по субботам, Второй пел песни Цоя у костра, А я попал на мушку к кремлеботам.
Мой брат топил за однополый секс, За что его друзья прозвали Машкой, А у меня любой невинный текст Теперь снабжён иноагентской плашкой.
Не получал за это ни рубля, Ни доллара, ни фунта, ни динара, Но для меня клевреты из Кремля Нашли местечко на холодных нарах.
Второй мой брат на митинги ходил, Пил с Шевчуком, курил с Гребенщиковым, Когда его Басманный суд судил, Он был укурен, весел и раскован.
На воле только старший был братан, Или — сестра, а может — серединка, Он отжигал свободно тут и там, Но в Мутабор сходил на вечеринку.
Паршивая генетика в семье Приводит к дальним Магаданским трассам, Двум братьям подобрали по статье, И вот теперь досталось пидарасам! |