Здравствуйте, зрители! Гой, православные! Слава России и в пояс поклон! Самое важное, самое главное Передаёт вам ТВ-бесогон.
Милые, русские, добрые зрители — Сейте зерно, удобряйте межу, Вы ведь, должно быть, Рублёвку не видели? — Я про неё вам сейчас расскажу!
В полдень, когда все коровы подоены, Пороты дети два раза с утра, Хипстер свои продирает промоины И начинает рубать фуа-гра.
Матери в церкву торопятся с детками, Космос во тьме бороздят корабли, Ксения хавает устриц с креветками И запивает бокалом шабли.
Мама — при должности, крёстный — при должности, Будь же примером! Веди за собой! Боже мой, Ксения — только на пошлости Вас вдохновляет Рокфор голубой.
Встала б к станку, фрезеровщицей стала бы, Скотницей, птичницей, бабой труда. Мы б от тебя не услышали б жалобы По телевизору бы никогда!
Стала бы женщиной с русским характером, Чтоб усмирять на скаку поезда, Рельсоукладчицей стала бы, мастером, Чем-то полезным хотя б иногда!
Ездить по всяким флоренциям с каннами, Ксения, много ли надо ума?! Стань санитаркой и за стариканами Сможешь ухаживать ты в дурдомах!
А вот скажи-ка мне, милая Ксения, Ты ж за собою ведёшь молодёжь, В церковь ли ходишь ли по воскресениям, Пост православный ты строго ль блюдёшь?!
Горько мне вспомнить, как в скромненьком платьице Видел я Ксению сто лет назад. Господи боже! Куда она катится?! — Прямо на Запад, точней — на закат! |