Я был внезапно обнаружен в рядах врагов родной страны — не тех, которые снаружи, а тех, что здесь и рождены. Росли как все — достойно, скромно, привыкли к русским киселям, но в их наборе хромосомном был генетический изъян.
Носили галстук пионерский и пели песни до зари, а червячок измены мерзкой уже точил их изнутри. Они как все ходили в школу, они скрывались между нас, но внутренне на пепси-колу сменить готовы были квас!
Они Иосифа Кобзона готовы были променять на группу «Битлз» — их резоны нельзя, товарищи, понять! Никто из нас смотреть на Мишку не мог без искренней слезы; враги страны читали книжку — учили вражеский язык! Весь этот грёбаный герундий, артикли их и времена — они ж опаснее орудий, когда в мозгах идёт война! По всей стране духовность крепла, самосознание росло, и колосилась наша репа, и утолщался наш заслон от подлых империалистов, от псевдоценностей врага, от их гомосексуалистов — у нас своих тут дофига!
Тот, кто надел когда-то джинсы заместо нашенских порток, в том навсегда укоренился педерастический росток! Кто выучил язык английский (об остальных не говоря), тот отказался от прописки (метафорически) — а зря! Кто ждёт серебреников вражьих, тот должен чётко понимать: Он приготовил для продажи врагам страны Россию-мать!
Теперь встречаю их везде я — продавших всю Россию сук: в Изобразительном музее и в Академии Наук. В Московском Университете, в московских рюмочных, пивных, почти везде легко заметить не наших, нерусей, иных! Не в радость даже Крым шпионам, Владимир Путин им не друг, Вся эта пятая колонна ведёт зловещую игру!
Но, как национал-предатель, я твёрдо обещаю вам: Чуть-чуть побольше денег дайте и я обратно всех продам! |