В кризис ли, в бурю, в любое ненастье Завод мой гудит, как встревоженный улей. Я – представитель трудовой династии, Тоже гужу, не гудеть-то хули?
Немцы от зависти взвились бы, Англичане с японцами свернули б шею, Чтобы увидеть, как против резьбы Я гайку на болт навернуть умею.
Вас приглашаю, буржуйские дяди: Зайдите к нам в цех, сами увидите, Как я одною рукою, не глядя, Перебираю ВАЗовский двигатель.
Микрометром размахивать все мы горазды, С ним-то нетрудно не дать лишка, Но может ли создатель какой-нибудь «Мазды» Стаканом выверить объем движка?!
Сюда смотрите, друзья-итальянцы, Кипит процесс автосборки адов. Глядите: я, как свои два пальца, Знаю конструкцию ваших Фиатов.
* * *
Наши машины в любом краш-тесте Вдребезги расшибают стены. Руль остаётся почти на месте. Что манекены? – Херовые манекены!
Наш человек – гвоздя железного тверже, Замешан и вылеплен из крутого теста, Он, не приходя в сознание, может Выйти с достоинством из любого краш-теста.
* * *
Пора поставить вопрос ребром, Хватит стоять, извините, раком! Надо поддерживать наш автопром, Дорогу нашим, российским маркам!
Наборщик! Крупнее выбери буквы, Новость сообщу официально я: На нашем конвейере – «Лада-Клюква»! Развесистая и уникальная! |